люба ягданова
Посмотри на эти буквы, я переживаю
Аффектологичность поэтического высказывания противостоит ускользающей письменной речи. При нагревании я расширяюсь до квадрата, делюсь на четыре элемента.
Интересно, зачем поэзии нужна математика и зачем мне нужен ты. В метрическом пространстве обнаружила письмо и предельное множество точек прикосновения.
Теперь мы сможем трогать лингвистические структуры, когда захотим (и друг друга)
Посмотри на эти буквы, я переживаю
PS XYZ
***
1
великая любовь и великая страсть обходят меня
с двух сторон
трогают за коленки, дёргают за косички
дрожащими металлическими пальцами страсти
соединяясь с деревянными пальцами любви
деревянными пальцами любви поднимают моё тело
на так называемую высоту и кружат солнышком 11 раз
в открытом пространстве
(галереи или космос)
процесс замедляется старения мира и кожи
наступает головокружение
@
@
@
тело роняют
ассиметричным подбородком
перпендикулярно мраморному полу
окровавленному размозжённой челюстью
[пробел] я отдыхаю на воображаемой подушке
подопытная аттракциона «колесо обозрения»
косы распущены
на тонкие нити
обвивающие
запястья
2
великая любовь и великая страсть обходят меня
с двух сторон
сжимают руками талию, деформируя кости
и внутренние органы выдавливая из живота
прикидываются огнедышащими динозаврами
с дрожащими металлическими пальцами страсти
соединяясь деревянными пальцами любви
по резкому запаху горелой плоти
я понимаю, что не чувствую боли
пламенеющей спиной
выгибаюсь и бегу по открытому пространству
(из галереи в космос)
и возвращаюсь (из космоса в галерею)
т.е. не сдвигаюсь с мёртвой точки
по отношению к своим чудовищам
3
во времена моей эмо-молодости
хайп ещё не изобрели как явление
его легко было поймать в воздухе
сачком или непосредственно руками
так я ловлю сейчас неоновых бабочек
из живота
прорезавших выход
для перемещения внутренних органов
в космос
сижу в галерее наблюдаю и думаю
перемещение внутренних органов
оставит их для меня неподвижными
для любви прозрачными
осязаемыми для страсти
4
великое чудовище1 и великое чудо2вище
ловят губами ветер в так называемом поле
ловят губами не конспектируемый хронос
за тонкие нити распущенных кос
по(д)нимают моё тело
дрожащими пальцами
затягивая узлы на запястьях
стирают кровь с размозжённой челюсти
ластиком
скульптурируют красивое лицо
светящееся за счёт хайлайтера
на впалых бледных щеках
атмосфера накаляется огнедышащими динозаврами
развязываются тело и руки
@
@
@
великие чудовища обходят меня
с двух сторон
аккуратно ставят на мраморный пол
отрывают по линии
проксимальной фаланги
три деревянных и три металлических пальца
из них я складываю звезду им
в центре звезды мы горим и танцуем
мы горим и танцуем